Разработчик:  

SSI
Издатель:   Red Orb
Жанр игры:   Hero Based Real Time Strategy
Требования:   Pentium 166, 64MB
Рекомендуется:   Pentium 233, 64MB

Мультиплеер:  

Самая интересная часть игры!

Оценка по десятибалльной системе: ****** (6)

Достоинства: Оригинальная система героев.

Недостатки: Стандартная стратегия. Мало оригинальных идей. Много маленьких неудобств.

Решил я недавно найти игрушку, в которую бы я не играл и которая бы шла на моем компьютере (Pentium 166, 96 MB). Долго искал, и нашел. Ее ревью перед вами. Хотя я не люблю реалтаймовые стратегии (не люблю терять юнитов и пытаться обогнать 1/2/3 компьютерных оппонентов и притащить к его базе большую, чем у него, кучу "мяса" и половину положить, но вынести все - краткое описание моего взгляда на реалтаймовые стратегии) данная игра мне понравилась. Хотя она мало отличается от других стартегий, кое-что новое в ней есть.

Т.к. я не играл в другие серии Варлордов, то я не знаю, на сколько данная игра от них отличается. Так что если будут ошибки - сообщайте, я исправлю. Данная игра является смесью двух успешных серий стратегий - Warcraft и Heroes of Might and Magic. Из первой были взяты база, ее строение и вообще все, что с ней связанно. А из второй - Герои и Квесты. Плюс еще оригинальная система героев: Весь Сингл или Мультиплейр являются просто карьерой героя. В начале вы создаете героя, а затем проходите им кампании в Сингле. Кстати, та есть в середине игры возможность выбора пути, по которому пойдет герой. Ничего, кроме светлого и темного разработчики так и не придумали. А жаль. За прохождение этапов вы получаете экспу. Ее кол-во зависит от того, сколько вы героев убили, какого размера была карта, уровня сложности, кол-ва оппонентов и т.д. Кроме того, в следующий этап вы можете взять от 5 до 8 опытных юнитов (у них тоже есть уровень, от 1 до 8), и артефакты. А в Мультиплейре еще и выученную за этап магию. Со временем (с уровнем) у героя появится класс, специализация, скиллы... Все это вы можете выбрать сами.

Что еще есть: От расы героя зависит, как вас будут слушаться юниты. Эльфы не хотят повиноваться герою-Гному, а орки естественно будут против героя-Человека. Ваши враги - другие герои тоже получают уровень.

Самая прикольная фишка в игре: Мультиплейр. Вы можете выбрать себе все, что угодно - карту, противников, условия, противников. От того, насколько вы оцениваете силу героя зависит, сколько экспы вы получите. Но не стоит постоянно драться с одной расой противников - вражеские герои тоже получают экспу и уровни. И тоже сохраняют своих элитных бойцов.

Неудобства. Например: неизвестно, какой сейв последний. Ни даты, ни очередности. Или при Game Over вас вышвыривают на список кампаний, а для загрузки сейва нужно выйти из него (loading), войти в Сингл/Мульти (loading), загрузить героя (loading) и затем вспоминать - какой сейв последний? А еще там герои запираются на коды...