Shadow Madness

Port  Lochane.
 Игра начинается с боя. Забив быка, Стингер кидается выяснять у выживших, что случилось.
Объяснение 1. Система боя
 В бою виды действий переключаются шифтами:
R1-Использование итемов. Итемы разного действия различаются по цвету.
R2-Использование магии. Магия бывает двух цветов, боевая и мирная.
L1-Выбор вида атаки.4 вида: Осторожная (маленькие повреждения, большая меткость), Нормальная (все среднее), Агрессивная (большие повреждения, маленькая меткость) и Специальная (на расстоянии, а также для удара лучников вплотную оружием)
L2-Команды.Тоже 4: Подбежать (Для удара вплотную), Избегать (Если вы хотите, чтобы данный герой отбегал от противника), Сбежать (Срабатывает всегда, но иногда не доступно), Пасовать (ничего не делать).
 Одно понятно - город уничтожен с первого удара и наводнен монстрами. Побегайте, поубивайте быков и соберите итемы. Внизу вас ждет сундук.
 Обяснение2. Взлом замков.
 Взламывать замки может только Стингер, но есть еще Ключи Скелетов, открывающие замок определенного уровня. Для взлома повторяйте движения компьютера, правая отмычка - кнопки направления, левая - кубик, крестик, треугольник и кружок. Всего нужно повторить 4 раза. (У замка первого уровня 4 движения, у второго-8, у третьего-12, а у четвертого-16.
 Дальше вы полюбуетесь на кратер и встретите первого товарища - лучницу-мага Виндлеаф. Ей кажется, что с ее деревней Энклаан тоже что-то случилось. Выходите из города.

Mountain Pass.
 Тут Стингер решит проверить, как дела у его друга, Мучиса. Дела у него плохо, как и у всех в этой стране (он убит). В его доме стоит Фермерский робот,Харв-5. Он расскажет, что и с его городом, Барлейгроув, творится что-то плохое. Дальше вы взломаете еще один дом, а затем идите наверх, к пещере (чтобы забраться наверх, нажмите крестик) В пещере вас ждет лабиринт с видом сверху, и босс в конце.
БОСС: Red Tom первый и последний опасный босс на первом диске. Его магия может серьезно поранить любого из ваших товарищей. Не пытайтесь убить его, если ваши персонажи первого уровня. Прокачайтесь до второго, а лучше до третьего. Не забудьте взять предметы из его пещеры. (Там лежат достаточно мощный комплект брони и амулет)

 Дальше друзья посетят Enclaan, Forestgrove и Barleygrove. Никаких особо сложных моментов не предвидится, просто соберите все итемы и поговорите со всеми выжившими. После этого друзья решат идти в город Кариллон, и попросить помощи у консульства (Наивные..)

Rockra
 Тут вас ждет еще один босс
 БОСС: Rockra,3xRockling.

Cat Man
 Поговорите с ним.

Karillon
 Итак вы добрались до Кариллона. Стражники у ворот посоветуют рассказать все капитану. Кроме того, в левой части стоят 4 бандита - это прекрасное место, где можно быстро прокачать персонажей и достать деньги. Тут же можно купить магазин за 5000 монет. В средней части города находятся: капитан, кассир и историк - источники постоянного дохода. В верхнем городе поговорите с Консулами, возьмите квест и поговорите с Мэром. В разговорах с жителями вы узнаете, что Гогарин Кип, крепость рыцарей, вдруг стала закрыта от посещений, и там стали происходить странные вещи. Консул даст вам приказ - донести сообщение в Магическую Академию, а после этого он пошлет милицию для проверки того, что вы ему сообщили.

 Gogarin Keep
 Полюбуйтесь на баррикаду у входа и вернитесь в Кариллон. Кузнец покажет Виндлеаф заклинание, с помощью которого можно убрать баррикаду. Походите по крепости и полюбуйтесь на выкрутасы Дарк Миньона, вы скоро с ним встретитесь.
 БОСС: Greimsmerr. С этого момента все боссы будут не сложнее обычных противников.

Magic Academy
 Да....Проблема. Не пускают.

Angerville
 Очистите город от противника и отдайте шлем хозяину гостиницы. Возьмите кошку и отнесите Кэтману.

Junx
 Снимите проклятье с города. Для этого возьмите череп из музея ми отнесите его на кладбище в Кариллон.

Magic Academy
 Маги скажут, что они могут помочь Кариллону, но для этого им нужен кодекс. Виндлеаф останется учить магию, а Харв-5 и Стингер пойдут искать кодекс. В предпоследней комнате вы найдете туннель. В туннеле вы найдете Огненную атаку (для использования быстро нажмите крестик и кружок при выборе типа атаки)

Old Gubrath
 Возьмите все вещи.

Gubrath Woods
 В лесу вас схватят и захотят принести в жертву. Но Стингера спасут Харв и Зеро - ваш новый друг, маг-псионник. Выходите из деревни и идите в башню.

Galmathel's Tower
 В это время один из магов, Хелиос, рассказывает Виндлеаф историю падения мага Хокума, с которым вы будете сражаться на протяжении всей игры. Дальше события снова переключаются на Стингера.. В спальне вы пообщаетесь с Маннхеймом (это он уничтожил все эти города) и найдете книгу - тот самый кодекс. Возвращаемся в Магическую Академию. С этого момента в гостиницах будет что-то типа черепа, это переключение между командами.

Magic Academy
 Хокум решил вызвать темного бога, и чтобы помешать ему вы должны сделать Spell of Banishment. Всю игру вы будете собирать его компоненты. Ваша команда решит разделиться на две части - Харв и Зеро пойдут в Зиггурат за Орбом Небес, а Стингер и Виндлеаф идут в нижний мир Вулдерн.

Команда Стингер- Виндлеаф.

Идем в Кариллон, к Консулу.

Karillon
 По дороге зайдите к историку, кассиру, мэру, кассиру - всего 2750 монет. Вас посылают в Bell Tower узнать, что случилось с колоколом.
БОСС:Deathknoller.
 Чтобы починить колокол, вам нужно взять книгу из Холла Мудрости и уговорить Лиама, мастера. Колокол починен, походите по городу. После этого идите на Скайбридж, и ждите появления Эйры, корабля - города Гаджетеров.

Eyre
 Походите, поговорите, соберите, что-нибудь купите. Дальше идите говорить с Элдер Мэйкерами, главами Гаджетеров, а оттуда в Экипмент Дек.

Вставьте диск 2
 Вы управляете батискафом. Остерегайтесь мин и не давайте врагам подобраться к вам.Вы появитесь в Вулдерне около дома Даигло, там очень сложный замок на сундуке (провозитесь не меньше получаса). Даигло расскажет вам историю Вулдерна.

Pay's Hom
 Вас встретит воительница рода Орг-та, Джирина и расскажет о войне между Орг-та и Дарг Оргами, которые подчиняются Кеергу - помощнику Хокуна в этом мире. Начнется битва иДжирина присоединится к вашей команде. Она пригласит вас в свою деревню, но там случилось несчастье (что же еще делать настоящим героям в деревне, если там ничего не случилось) - Дарг Орги украли всех детей деревни, и вы решаете освободить их. Ваш путь лежит в шахты, где их держат. После первого боя в шахте возьмите бронзовый ключ и открывайте запертую дверь. Очистите первый уровень шахт, освободите пленников, соберите вещи и идите на второй бронзовый уровень. Здесь вас ждет лабиринт наподобие пещеры, где жил первый босс Том. Отсюда вы спуститесь на первый бронзовый уровень, где вы встретитесь с капитаном.
БОСС: Overseer,3xDarg Org
 После битвы вы упадете вниз на речной уровень, где будут две лестницы. Первая - на первый серебряный уровень, а вторая - на первый золотой уровень. Вам нужно а первую. На первом серебряном ни одного стражника. Соберите вещи и идите на второй серебряный. После блужданий по коротким коридорам вы окажетесь на втором серебряном уровне. Тут вам вновь встретится стража. Пройдя через два гуардпоста, вы попадете обратно на первый серебряный, но уже в другую часть. Идите в синий проход вверху , и встретите нового босса.
БОСС
: Overseer,3xDarg Org
 После боя вы найдете серебряный ключ. Теперь возвращайтесь на речной уровень, а оттуда на первый золотой. Здесь вы попадете в такие "веселые" места, как крематорий и камера пыток. Отсюда вы попадете на второй золотой - последний уровень, где живет Minelord. Тут в одной комнате вы найдете золотой ключ. Идите на первый золотой, дальше наверх, и вы попадете в другую часть первого золотого уровня (используйте золотой ключ). Из одной комнаты вы попадете в логово Minelord'а.
БОСС: Minelord
 Умирая, босс выпустит газ, и ваши персонажи упадут на землю. Очнутся они в деревне Орг-Та и узнают, что их спас Даигло. Походите по деревне и пообщайтесь с жителями. Вы узнаете, что охранники сбежали в Гаррисон. Выходите из деревни и идите наверх. Вскоре вы достигнете Michi Village, а там недалеко и Гаррисон.

Garrison
 Джирина решит обмануть охрану и скажет, что Виндлеаф и Стингер пленники, и она их ведет к генералу. В крепости обыщите все комнаты и идите к генералу. Джирина попытается убить его, но сработает сонный газ (опять). Вас схватят и посадят в тюрьму, но вы сбежите. Вторая попытка убийства генерала должна получиться. Вы сбежите из Гаррисона на "Кроте" Гаджетеров. Идите в Академию. Действие переключается на Зеро и Харва.

Команда Харв-5 и Зеро.
 Идите вверх в Бене Брокул. Идите по проходу к мосту, но не забудьте обыскать труп. В пещере найдете Ледяную Атаку. Далее вы дойдете до деревни Бене Брокул. Она захвачена зомби и скелетами, и ее нужно очистить от них. Последним посетите кладбище. Там вы найдете босса.
 БОСС:Spirit Stalker
 Жители деревни расскажут вам о пещере, которая ведет к Виндтревеллерам. После небольшого полета Вы окажетесь в небольшом горном лабиринте, а оттуда вы выйдете на другой конец острова, где вы нашли Зеро. Теперь обойдите все оазисы в виде пальм. Вам нужно найти кочевников, которые расскажут вам, как попасть в Зиккурат.

Ziggurat
 Сначала войдите в Мунтемпл и, пройдя его до конца, получите лунный ключ. Выходите из Зиккурата, а потом возвращайтесь. Теперь идите в Сантемпл. Там вы получите солнечный ключ. После этого вы можете попасть в Зиккурат Томб. Для этого откройте среднюю дверь в одном из темплов. Томб захвачен расой Кхутунни, там также много шипов и закрытых дверей. Вскоре вы найдете нового товарища, гаджетера Клеметта. В двух местах вам нужно ответить на вопросы; ответив правильно, пройдете в сокровищницу. Сокровищница Солнца: 1С, 2D, 3B. Сокровищница Луны: 1A, 2C, 3D. В скором времени вы добредете и до Гранд Кхутунни, но до этого Клеметт найдет новый гаджет для своей пушки. Гранд Кхутунни пропустит вас и разрешит взять Орб.

Vault of Uhndrash

 Пройдя вперед и упав два раза, вы дойдете до холла выбора. Там вас ждет загадка, но она очень простая. Посетите две сокровищницы по обе стороны коридора. Затем идите в дверь в центре.
БОСС:Vault Guardian
 Возвращайтесь обратно к Гранду, но он подло нарушит свое обещание.
БОСС:Grand Khut; Khutunny Warrior
 Умирая, Гранд включит механизм уничтожения, и вам нужно быстро убежать из Зиккурата за пять минут. А вам будут мешать оставшиеся Кхутунни. Теперь возвращаемся к Виндтревеллеру, но он исчез. Идите к башне недалеко от выхода из скал, там открыта дверь.
 БОСС:Earth Stalker
Залезайте по сетке наверх. Там живут выжившие. Оказывается, что на них напал Маннхейм. Уходите через пещеру.

Dobie Town
 Там вы тоже должны навести порядок. Посетите бар, магазины и тюрьму. Найдите старого Гогаринского рыцаря. Посетите усадьбу мэра. После этого вы встретите босса.
БОСС: Velvet Tongue
 После этого вы получите премию в виде 2000 монет, но ее можно вернуть жителям. Начиная с этой локации, пользуйтесь Guarded Attack.

New Gubrath
 Маленький городок с чем-то вроде шлюза на болотах и насосной станцией. Шлюз закрыт, а в насосной станции два сумасшедших гаджетера. Нужно, поговорив со всеми жителями, собрать устройство, открывающее насосную станцию. Сначала откройте дверь в тюрьме, где заперты жители. Жена сумасшедшего продавца даст вам регулятор. Леви даст вам прожектор, а Хенди даст вам барнер. Теперь идем открывать дверь. Найдите двух гаджетеров и убейте. Нажмите кнопку, которая открывает ход на болота.

Gubrath Bog
 Ваша задача - нажать все переключатели, чтобы открыть выход из болота. Нажимать каждый переключатель нужно раз двадцать, чтобы он сработал. В конце концов откроется выход. Выходите из болот, пройдите лес, идите через туннель в Академию Магов.

 Большое собрание из двух магов и 6 наших товарищей решило, что осталось два компонента для Spell of Banishment:The Blood of Mage King и The Essence of Chaos. Эссенция находится где-то на Вулдерне, а кровь короля-мага можно найти в королевстве Метаболин.Стингер,Харв-5 и Виндлеаф идут в Кариллон, к Гаджетерам, а оттуда - в Дантур, внутреннее море, где находится Метаболин. Клеметт, Зеро, Джирина идут в кратер Эйры к "Кроту", а на нем в Вулдерн. Дальше мы опять наблюдаем Хокума, который ругается с Маннхеймом.
Команда Стингер, Харв-5 и Виндлеаф
 Идем в Кариллон. Пока нас не было, в Гогарин Кир пришли рыцари и наводят там порядок.

Karillon
 В Кариллоне историк опять отвалит вам деньги за рассказ. Идите к Консулу, а дальше опять ждите Гаджетеров на платформе дока. Походите по Эйру и идите на мостик. Следующая остановка - Дантур. Посередине пути корабль сломается и мягко спланирует на воду. Выходим из Эйра и попадаем на новый остров. Вы находитесь в Чиоре - городе пиратов и матросов. Никто не хочет плыть на Мотаболин, кроме пиратов (боятся проклятого острова). После разговора с ними идите в док, на их корабль. Плывете вы себе мирно, а на вас нападают другие пираты. Корабль тонет, а вы оказываетесь на острове. Вы увидите странную женщину, но она убегает, а вы следуйте за ней. Лезем по лестнице на дерево. Вы обнаруживаете деревню Тописайдеров. Идите к ним в гостиницу, а оттуда - к старейшинам. Во время разговора с ними прозвучит тревога, и вы встретитесь с Маннхеймом. Начнется битва со слейверами. Вы победите, но Маннхейм вас усыпит. Очнетесь вы в тюрьме. Скоро Стингера уведут на допрос к Барону Варлею, лорду Дантура. Он нанимает Стингера для убийства короля пиратов, и говорит, что взамен он отпустит Виндлеаф и Харва. Дальше вы управляете Стингером. Скоро вы найдете свою цель. Цель зовут Эрик Пуке, и он оказывается отцом Стингера. Они быстро договорятся о сотрудничества, и скоро вас ожидает новая битва: Стингер и его отец против Барона. Умирая, Барон ударит Эрика отравленным кинжалом, но тот выживет. Эрик уходит из бизнеса и дарит свой корабль Стингеру. Идем спасать друзей.

Treeside
 Тюрьма находится в правой части города, рядом с Армори. Освобождаем друзей (два охранника и замок первого уровня). Теперь идем в усадьбу, где был Маннхейм, но он опять сбежал. Идем в Метаболин.

Metaboline
 Поднявшись на вулкан долго ходим по лабиринту в лаве. Наконец вы доберетесь до пещеры, а там и до босса.
БОСС:Fire Stalker
 Когда вы его убьете, сработает система самоуничтожения. Стингер и Виндлеаф сбегут, но Харв не успеет и погибнет. В результате вы попадете во дворец Метаболин и получите два итема: шляпу Харва и его душу. Но перед вами возникает дилемма: только последний король магии может сделать заклинание, и для него, как один из компонентов, нужна его кровь. У него есть сын, он и становится королем. А вы получите кровь короля магов - его отца. Все, возвращаемся в Академию.

Magic Academy
 Придя в Академию, вы увидите, как две странные птицы ее уничтожают. Вы переключаетесь на другую команду.

Команда Джирина, Зеро, Клеметт.
 Идите в кратер, а дальше на "Кроте" в Вулдерн,в Гаррисон.

Garrison.
 Гаррисон теперь под контролем Орг-Та. Идите в офис коммандера. Коммандер скажет, что он сделает лодку для вас, но вы должны защитить деревню Мичи. Идите туда и убейте всех противников. Когда вернетесь, лодка будет готова. Отправляемся влево по реке в пещеры Бандори.

Bandori Caverns.
 Там живут Бандори, ваши будущие союзники. Но пока они вас усыпили и отвели к Дашау, главе Бандори. Он попросит вас уничтожить форт, преграждающий путь по реке. А пока походите по пещерам, победите Earth Stalker'а, вырвавшегося из клетки, здесь же вы найдете Земляную Атаку.
 Дальше будет мини-игра, посвященная уничтожению форта. После этого вы будете драться с генералом Веналом, главой войска этого форта. Двигаемся дальше, до конца реки. Теперь вы попали в земли Топпари - Серен Гарден. Соберите там итемы и всю полезную информацию и идите к лагерю Кеерга.

Keerg's Camp
 Появится Priest и покажет вам лагерь, а потом будет бой. Очистите лагерь от противников. В храме вы найдете Кеерга. Сначала разберитесь с его охраной, а затем Кеерг умрет, оставив вам свою эссенцию. Возвращаемся к остаткам Академии. А в кратере Лоу вас порадуют сообщением, как из анекдота: "Крот" уже не может взорваться, правда, ездить он уже тоже не может.

Magic Academy
 Умирающий Хелиос расскажет, что Орб оставил в Кариллоне, но кодекс похитили враги. Вы должны собрать две части для замены кодекса - Tablet в Метаболине и Scroll of silence в Артелиере. Дальше вы должны добраться до Дарга и сделать Spell of Banishment. Ваши друзья решили собраться на Эйре и попасть в Вулдерн через туннель, сделанный врагами для нападения на Академию.

Команда Стингер, Виндлеаф и Джирина
 Идем в Кариллон.

Karillon
 В Кариллоне мы выясним, что там прогрессирует чума, и верхний город закрыт. Не забудьте посетить историка, капитана и Холл Знаний. В Холле Знаний вам отдадут Orb of Heaven. Теперь вам нужно попасть в Метаболин. Для этого идите в Ангервиль, где приземлился Эйр. Но Эйр все еще не может летать, и он плывет в Денур. А оттуда на своем корабле вы плывете в Метаболин. В Метаболине на подходе к дворцу вы опять встретите Fire Stalker'а. Король даст вам Metaboline Tablet. Идите в Эйр.

Команда Зеро и Клеметт
 Идем в Бене Брокул. Там вы вновь встретите Давина, который доставит вас в горы, откуда вам нужно идти в Артелиер. У входа в Артелиер вас ждет Stalker. Вы можете убить его, можете и пожалеть. Я пожалел и получил Enigma Blade. Лореман даст вам Artelier Scroll of Silence. Возвращаемся к Давину. Теперь все собираются на Эйре, а оттуда идет на South Caroff Island. Тут вас ждет Маннхейм, который направит на вас двух Вингсталкеров.
БОСС: Wing Stalker
БОСС: Wing Stalker
 Дальше вы идете по туннелю в Вулдерн.

Команда Виндлеаф, Стингер, Джирина
 Дойдите до конца дороги и выходите. Идите вниз в Вулдерн Консул Билдинг. Пройдите его насквозь, а в конце вас будет ждать босс.
БОСС: Virta
 Далее вы пойдете в деревню Цул Ог Сул.

Команда Зеро и Клеметт
 Идет к Followers of Nagruk. Его тоже нужно пройти до конца.
БОСС: General Nagruk
 Идем дальше. Вы подойдете к Цул Ог Сул с другой стороны. Там вы все и встретитесь.

Cyl Og Sul
 Тут Виндлеаф придет в голову мысль оживить Харва, и Клеметт сможет это сделать.

Команда Стингер, Виндлеаф и Харв-5
 Мы идем в логово врага.
БОСС: Grimsmeer
 Дальше вы должны найти два ключа от двери. Наконец вы встретитесь с Дамоном Хокумом.
БОСС: Damon Hokum

Команда Клеметт, Зеро, Джирина
 Идем в логово врага.
БОСС:Mannheim
 И тут вас ждет сюрприз. Маннхейм погибает, его шлем слетает, а Зеро подходит к его телу. На самом деле это тело Зеро, которое он обретает вновь. После этого вы попадаете в императорскую часть дворца - типа пещер с ловушками. Вскоре Клеметт догадается отключить ловушки. Дальше вы встретите голову Маннхейма, которая натравит на вас двух големов, вингсталкера, а потом и сама нападет.
БОСС: Mannheim Head
 И вот, когда вся наша команда воссоединится со своими душами, шляпами и телами, настанет последняя битва. Зеро, Джирина и Виндлеаф сделают Spell of Banishment. Появится Дарг. Теперь Стингер, Харв и Клеметт дерутся с физической формой Дарга трижды, а Зеро, Виндлеаф и Джирина - с магической формой дважды. На этом заканчивается игра, но что же случилось дальше?

Харв-5 вернул свое новое тело в замок Метаболин, теперь он глава королевской гвардии.

Клеметт вернулся в Эйр, он помирился с Гаджетерами.

Джирина отправилась домой, но сначала она была назначена послом в Аркосе. Она отправила остатки Кариллонского консульства в Вулдерн с миссией доброй воли.

Зеро решил послоняться там для того, чтобы убедиться, что обо всем позаботились.

Виндлеаф вернулась к остаткам Академии. Кариллон дал ей денег, и она собирается все починить и начать обучение.

Стингер, ненадолго став капитаном пиратов, возвращается в Академию, чтобы помочь Виндлеаф.