вторник, 06 февраля 2001

 BLADE zone: Final Fantasy 9

Начало истории (Диск 1)

 Здесь я буду рассказывать о событиях, происходящих в Финальной Фантазии на Сони. Это не тянет на солюшен, скорее это констатация событий, произошедших в игре. 
 Итак история начинается....
 Брахна, королева государства Александрия, решила напасть на соседнее королевство Линдблум. К ней пришел таинственный человек по имени Куджа и дал ей большое войско черных магов. Регент Линдблума Сид (!! так вот он где тут, Square помещает его в каждую свою игру) нанял гильдию воров для похищения принцессы Александрии. Возможно, после этого принцесса много расскажет о планах матери или послужит целью для переговоров. Принцессе не нравится, что ее мать ведет себя странно, вот она и сообщила это дяде. /Маленькое отступление. Как бедная принцесса не сбежала раньше? Ее дяди - Регент Линдблума (вражеской страны) Сид и его министр, ее настоящая мать умерла во время шторма... Что она делает в Александрии?/
 Зидан Трибалл, член гильдии воров с друзьями (тоже ворами) должен выполнить это задание. Вся команда должна устроить в городе Александрии театральное представление, во время которого Зидан с другом должны похитить принцессу. Также в город приходит Виви Орнитер, начинающий маг. Так как билет у него оказывается фальшивый, он решает пробраться на представление тайком. В начале представления Зидан и его напарник пробираются во дворец, оглушают стражников и переодеваются в их форму. В замке они сталкиваются с переодетой принцессой и гоняются за ней по всему замку (все потому, что Сид не смог сообщить Гарнет о своем плане). Во время погони их замечает Альберт Стейнер, капитан стражи и одновременно телохранитель принцессы. В финале погони на сцене театра оказываются незапланированные Виви, за которым начали гонятся стражники, и Альберт. План главы гильдии частично проваливается из-за присутствия на борту корабля Альберта, который хочет вернуть принцессу, и Виви. Кроме того, похищенную принцессу замечает королева. Корабль атакуют и он, сильно повреждённый, совершает аварийную посадку в ближайшем лесу. 
 Во время посадки гигантский монстр хватает принцессу и, после неудавшейся попытки её отбить, уносит добычу в логово. Альберт, находящийся в депрессии по поводу неудачного выполнения своих обязанностей, вынужден согласится на помощь Зидана, которому принцесса понравилась. Вместе они уговаривают Виви и идут втроём спасать принцессу. Во время боя с боссом, к ним присоединяется ещё один вор, Бланк, которого глава гильдии послал вам на помощь.
 После гибели монстра из его логово полезут мелкие монстры, и вам придётся спасаться бегством. Оказывается лес начинает покрываться камнем, и монстры бегут из него. Бланк будет бежать последним и монстры схватят его. Он превратится в камень вместе с монстрами и лесом, успев только в последний момент кинуть Зидану какой-то свиток (это карта мира). Так заканчивается пролог... 
 Компания находится в долине, откуда ведет три выхода. Первые два, Южные и Северные Ворота, закрыты. Остается только Ледяная Пещера, куда наши герои и направятся. В конце пещеры маг Черный Вальтз заморозит и усыпит магией всех персонажей, кроме Зидана. Тот и будет драться с Магом и его ручной зверушкой. После избиения боссов компания выходит на горный балкон, где уютно примостились деревня Дали и Обсерватория. Может быть, они там найдут корабль? Но тут мнения расходятся - Зидану, Виви и Принцессе корабль нужен для путешествия в Линдблум, а упорный Альберт думает, что принцесса ошибается и ей надо вернуться в Александрию. По этому поводу частенько происходят стычки между "Этой хвостатой криминальной обезьяной" и "Русти". Иногда принцессу эта перебранка достает, и она приказывает Альберту делать так, как она считает нужным. Но упрямый Альберт хочет побороть заблуждение принцессы и показать "истинное лицо" Зидана... 
 В деревне Дали герои хотят отдохнуть и найти корабль для полета. Альберт идет в обсерваторию, чтобы узнать, когда появится грузовой корабль на Александрию. Гарнет бродит по деревне и пытается говорить не как принцесса, а как простой человек (но у нее это плохо получается :-)) Виви бродит, любуется на мельницы и чокобо. Когда они все собираются в гостинице, выясняется, что Альберт все еще бродит, а Виви кто-то похитил. Зидан находит дырку в земле, из который слышен голос Виви. 
 После этого спасательная экспедиция в лице принцессы и Зидана отправляется на мельницу, а от туда под землю. Там они находят фабрику производства черных магов - они делаются из яйца чокобо с воздействием тумана. Там же они находят и Виви. Затем их чуть не обнаруживают, и они неудачно прячутся. В это время Альберт раскалывает старика астронома на предмет корабля и бежит на поле. Там он видит, как на корабль грузят бочки - в одной из них оказываются остальные персонажи. Очередную разборку прерывает Черный Вальтз №2... 
 После победы над несчастной черной вороной все забираются на корабль. Мирный полет прерывает Главный Черный Вальтз, естественно, №3. Но тут Черные Маги признают в Виви своего и бесстрашно кидаются в безнадежную битву. Произойдет очень грустное побоище, и затем наша компания ринется мстить за магов... После головокружительных трюков вы сможете удрать от мага, который не справится с управлением и совершит не очень мягкую посадку. А вы спокойно и без помех долетите до Линдблума, к Сиду. 
 В Линдблуме Гарнет наконец-то встретит своего дядю Сида, и выяснится, что ничего полезного принцесса, в общем-то, не знает. Пришел всего-то какой-то человек к Брахне, и воспылала та идеей мирового господства. Каждый год в Линдблуме проходит праздник охотников, и вы прибыли как раз его началу. Зидан и, как ни странно, Виви тотчас решили в нем участвовать. Конкуренцию им составит старая подружка и напарница Зидана - Фрея. Кто выиграет в турнире - зависит от вас и ваших действий. После турнира чествование победителя прерывается сплошь израненным гонцом. Он сообщает, что Бурмеция, страна Рат-Мэнов, была атакована армией Александрии и Черными Магами. Тотчас вспыхивают два персонажа - Гарнет пытается доказать, что ее мать никогда бы так не поступила, а Фрея хочет сейчас же отправится на помощь своей стране. За праздничным/ прощальным столом Гарнет подсыпает своим товарищем сонного зелья и отправляется с Альбертом в Александрию. Она хочет остановить свою мать.  
 А наша команда в составе Зидана, Виви и Фреи отправляется на разведку в Бурмецию. Путь их идет в Гроты Гизмалюка, что служат пограничными воротами/фортом на границе Линдблума и Бурмеции... Но по пути можно заглянуть в Qu's March и поймать лягушку для Квины. Обрадованное чудо присоединится к вашей команде...

История Зидана. Становится известной с 4 диска, но лучшее её знать заранее.  

 Зидан родом с планеты Terra, то есть с Земли. Гарланд [Garland], правитель Земли, создает расу геномов, к которой относятся Куджа [Kuja] и Зидан [Zidan]. Эти двое - его любимые ученики. Земля умирает, и для своего возрождения она должна слиться с какой-либо планетой. Выбор пал на Гаю [Gaia]. Он посылает туда Куджу - для того, чтобы он обеспечил его душами, нужными для слияния. Куджа развязывает войну, а Гарланд строит на Гае Lifa Tree, генератор Тумана [Mist] и по совместительству накопитель душ. Но, несмотря на громадное могущество, Куджа смертен. Гарланд готовит ему заместителя - Зидана. Кудже это не нравится, и после небольшого поединка Зидан выкидывается на обреченную Гаю. Там он живет долгое а=время, обзаводится друзьями, работой - и ему не хочется, чтобы эта планета погибла. Между своей родной планетой, своей расой и своим создателем -  а с другой стороны новой родиной и новыми друзьями он выбирает Гаю. Гарланд и Терра погибают от рук обезумевшего Куджи, а Зидан спасает Геномов и похищает корабль Гарланда Инвизибл. Начинается Диск 4...