| Карты - система игры |
---|
Для игры в карты нажмите рядом с любым NPC'ом кубик, и ответьте на вопрос "да" (первая опция). Размер карт стал меньше, чем в 8 части. Правила опять изменились - частично стало играть легче, а частично сложнее. Система карт опять изменилась, о ней речь пойдёт ниже, а сейчас ряд косметических изменений. Изменения по сравнению с 8 частью: 1. Перед боем вы всегда можете выбрать карты, которыми будете играть. У противника карты всегда рубашкой вверх, и вы их не видите. 2. Исчезли "элементальные" точки, но появились стенки. 3. После боя вы можете можете забрать одну вражескую карту, но она должна быть синего цвета (то есть "перевёрнутой"). Это правило относится и к противнику 4. Все карты противника можно взять, если вы выиграли с "перфектом" (все карты синие или счёт 0/10 в вашу пользу. (Это правило относится и к противнику) 5. Карты бывают семи видов: А. Монстры, с изображением бомбы. Б. Магия, с изображением спирали. В. Оружие, с изображением меча. Г. Средства передвижения, с изображением парусника. Д. Города, с изображением города. Е. Детёныши, с изображением маленького чокобо. Ж. Неизвестные, с изображением вопроса. 6. Любая карта, которая после помещения на поле осталась вашего цвета, даёт вам 1 очко. Это правило относится и к противнику. 7. После долгого количества боёв у карт увеличивается мощность, но каким образом и насколько - непонятно. Система игры в карты: Вместо четырёх сторон, карты теперь бьют в восемь сторон, - добавились направления по диагонали. Любая карта имеет от 0 до 8 стрелочек - направлений ударов. Действия карты, если вы помещаете карту рядом с картой противника: 1. Если у вашей карты в сторону карты противника нет стрелки, то ничего не происходит. 2. Если у вашей карты в сторону карты противника есть стрелка, а у карты противника стрелки нет, то карта противника переворачивается, и вы получаете очко. 3. Если у вашей карты в сторону карты противника есть стрелка, и у карты противника стрелка тоже есть, то происходит "битва" и более слабая карта переворачивается и окрашивается в цвет победителя. В результате этого, победитель получает 2 очка - 1 за свою карту, оставшуюся его цвета, и 1 за побеждённую карту, которая тоже становиться его цвета. 4. Комбо. При ударе вашей стрелки о стрелку противника побеждённая карта окрашивает в цвет победителя не только себя, но и ближайшие беззащитные и более слабые карты, если в их направлении у неё есть стрелки. (прочитайте эту фразу раза три, и вы поймёте, как делать комбо. Сложно описать простейшие вещи - поиграйте и поймёте :-)) Полезные советы и ценные карты: 1. Старайтесь карты ставить в углы и проходы между стенками - в таких местах у них увеличивается мощность. 2. Первая карта с городом (№95) хороша, только если она первая ложиться на стол. Если её положить рядом с картой противника, то у карты города мощность упадёт до 6. А так у неё мощность от 178 до 100. 3. Также ценна карта (№41), у неё мощность на уровне от 70 до 85 всегда и в любых ситуациях. Не теряйте её! 4. У карты (№38) в моём случае мощность удара вверх была 78, а вниз всего 10. Помните об этом, вдруг у вас у неё будут похожие свойства. 5. Самые сильные карты - это города и средства передвижения. И последнее. Максимальное количество карт у вас - 100, если больше, то будет перевес, и лишние придётся выкинуть. Таким образом, Если вы соберёте все карты в игре (Удача и терпение :-)), то у вас их всех будет по одной штуке. |
|
| |
|